Устав альянса HashStalkerZ

Перейти вниз

Устав альянса HashStalkerZ

Сообщение  artleg в Вс 23 Дек - 10:53:55

Альянс- это не символ, это семья!

Альянс HashStalkerz - это группа людей, собравшаяся, чтобы успешно играть и добиваться результата на просторах Травиана. Мы команда, внутри которой царят добрые человеческие отношения и взаимовыручка, но мы же и команда, которая должна добиваться цели, поэтому у нас главенствует дисциплина и четкая иерархия с точным разделением задач и полномочий.

Главный принцип альянса:
Альянс стремится к максимальной эффективности как игроков по отдельности, так и команды в целом.

Устройство альянса:
Альянс - это четко организованная структура, мы избрали два пути формирования структуры
1. Определение иерархии членов. В альянсе действует система рангов, которые присваиваются в зависимости от заслуг каждого члена. Всего рангов четыре (по возрастающей): член альянса, боец, офицер и командующий. Каждому последующему подчиняются предыдущие. Переход из одного ранга в другой возможен по заслугам/провинностям игрока. Каждый отдельный ранг имеет свой доступ к альянсовой информации
2. Региональное разделение. Альянс поделен на звенья внутри которых определены специализации игроков (деф, офф, на ранних этапах отдельно разведка, летучая ударка (только громы галлов)). Переход игрока из одной специализации в другую (частично) возможен только с основанием новой деревни, которая будет заточена под новые цели.

Принципы организации управления альянса:
Альянс управляется группой лиц на данный момент имеющих ранг "Командующий". Командование альянса сремится к максимальной эффективности управления. Достигается это за счет предельной дисциплины в альянсе, максимальной информированности всех членов альянса (каждый на своем уровне) и безоговорочным доверием к действиям вышестоящего. Приказы обсуждаются, но только после выполнения, сколь бы абсурдным или глупым приказ не казался.

Военные принципы альянса:
1. Альянс проповедует консервативный, академичный стиль ведения боевых действий. Главным правилом является, если ты напал, то должен победить. Естественно война есть война и случиться может всякое, но козыри должны быть у тебя на руках.
Следствия первого пункта.
1.1. Разведка превыше всего. Войска не должны посылаться в неизвестность.
1.2. Изучение противника обязательно, прогнать через анализатор, посмотреть рейтинги.
1.3. Поставить в известность командующего звеном или глав альянса (зависит от масштаба военной операции), чтобы те могли подстраховать.
1.4. Иметь собственный военный резерв (офф или деф решать самому).
1.5. В случае поражения оповестить командование.
2. Альянс проповедует честное ведение боевых действий:
2.1. Альянс не вмешивается в противостояние двух равных соперников. Исключение объявленная война или случаи, когда в угрозе подвергаются стратегические объекты альянса. В последнем случае объекты дефятся.
2.2. Военный ответ на оскорбление считается адекватным и может осуществляться с помошью альянсовых сил. Имя наших игроков нам очень важно, мы будем его отстаивать.
3. Любой игрок, с альянсом которого не заключено договоров, может быть атакован и раскатан просто по причине активности нашего игрока или альянса в целом.

Дипломатические принципы:
Альянс подходит к выбору союзников очень щепетильно, поскольку подразумевает, что в графе "союзы" написаны название членов одной команды.
1. Альянс заключает НАП для разрешения локальных напряженных ситуаций.
1.1. НАП может быть расторгнут или приостановлен в связи с нарушением сторон условай пакта.
1.2. В случае нападения на нас со стороны игрока, находящегося в альянсе, с которым подписан НАП, мы признаем за нашим игроком право применить ответные военные меры, ни с кем не согласовывая (правила организации любой военной операции естественно актуальны) своих действий. В случае подобного инцендента со стороны нашего игрока мы так же признаем такое право за игроком другого альянса. Кроме того наш игрок подвергнется серьезным взысканиям внутри альянса.
1.3. НАП может быть расторгнут в одностороннем порядке ввиду его нецелесообразности в новых изменившихся обстоятельствах. Вторая сторона должна быть предупрежденаза сутки.
2. Союз для нашего альянса - это признание общих целей с другими альянсами.
2.1. Союзы заключаются на условиях безоговорочного доверия между альянсами. Подтверждением тому становится:
2.1.1. Представители от каждого альянса на закрытом форуме второго.
2.1.2. Совместные боевые операции.
2.1.3. Предоставление развед данных.
2.2. Союзы заключаются на условиях взаимной военной поддержки. Наш альянс предоставит и ждет того же от союзников следующее:
2.2.1. Военную помощь в столкновениях с общими врагами.
2.2.2. Помощь дефовыми войсками игрокам союзного альянса, если то находится далеко от своих, но близко к нашим членам.
2.2.3. Деф в ситуации, когда союзный альянс ведет объявленную войну в размере не менее трети от дефа выставляемого самими альянсом. В подтверждение могут быть затребованны логи
2.2.4. Любую другую помощь, которая не навредит достижению цели самого альянса.

Принципы развития игроков:

Игроки развиваются внутри команды, а точнее внутри своего звена, поэтому на них налагаются определенные требования:
1.Игрок развивается по заданной специализации, которая определяется потребностями каждого конкретного звена. Специализация прикрепляется к каждой конкретной деревне и с основанием новой может быть изменена.
2. Игрок является частью звена и поэтому стремиться в своем развитии и развитии своей специализации принести возможно большую пользу команде.
3. Команда старается создать все условия для развития каждого отдельного игрока.
4. Звено предоставить каждому игроку развиваться гармонично (то есть нельзя заставить человека строить только деф во всех деревнях, если конечно это не его личный выбор)
5. Альянс в равной степени заинтересован в развитии как звеньев, так и отдельных игроков.

Соревновательные принципы альянса:
Развитие возможно только в конкурентной среде, поэтому руководством альянса проводится политика поддержания агонального духа:
1. Главенство в альянсе и руководящие должности распределяются на основе заслуг игрока.
2. Игрокам предоставляется возможность следить за успехами других и сравнивать их со своими. Наглядности подобного сравнения уделяется особое внимание.
3. Публичные отчеты о своих победах, поражениях, успехах и ошибках приветствуются и поощряются. Вп-первых, мы учимся на чужих ошибках, во-вторых члены альянса могут воспользоваться вашими успехами или помочь в сложной ситуации.

Принципы вступления в альянс:
1. Вы должны убедить нас, что Вы нам нужны.
Это касается:
1.1. Близкого расположения.
1.2. Частого онлайна.
1.3. Опыта игры
1.4. Готовности подчиняться приказам и соблюдать дисциплину.
1.5. Развитости Ваших деревень
1.6. Ваших рейтингов
2. Вы должны выбрать себе специализацию.
3. Вы должны быть готовы к активной игре в команде!

Информационные каналы альянса:
1. Рассылка внутри альянса, в основном служит для публикации срочных приказов и указания ссылок на темы на форуме, в которых публикуются долгосрочные приказы.
2. Форум - основной источник информации и инструмент общения. Посещение форума является обязательным, активность на нем поощряется. Желательно просматривать форум не менее трех раз в сутки.
3. База данных по войскам и героям, служит для учета войск каждого игрока. Свои войска каждый игрок вводит самостоятельно раз в три дня (минимум, желательно конечно чаще) или при значительном изменении в их количестве или составе. Для напоминания раз в три дня производиться рассылка по аллу.

_________________

avatar
artleg
Soul Keeper

Количество сообщений : 128
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Ваш онлайн :
15 / 10015 / 100

Дата регистрации : 2007-12-22

Посмотреть профиль http://s1.travian.ru/spieler.php?uid=24199

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения